Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:
- в любое время до момента получения товара;
- в течение 7 дней после получения;
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- если товар не использовался;
- если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
- если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления о возврате. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара. Обращаем ваше внимание, что отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Товары, на которые не установлен гарантийный срок
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи товара покупателю.
Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте info@nhnch62.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
- ФИО;
- подробное описание выявленных дефектов;
- 2 фото товара ненадлежащего качества: общий вид товара целиком, а также крупным планом участок товара с выявленным дефектом.
Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.
Товары, на которые установлен гарантийный срок
При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:
- комплект принадлежностей;
- документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
- гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
- инструкция по эксплуатации и другие документы (если таковые имеются).
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента получения товара покупателем. В случае если день передачи установить невозможно, сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение указанного гарантийного срока рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В этом случае вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразнее обратиться туда самостоятельно, это поможет сэкономить ваше время.
Предъявления претензий по качеству и возврат товаров
Если у вас возникли претензии по поводу качества товара, напишите письмо по адресу info@nhnch62.ru, подробно изложив возникшую проблему. Опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро решить вашу проблему.